Laser Fun
Laser Fun – это компьютерная игра, перенесённая в реальный мир. Игроки надевают специальный комплект брони, получают личное оружие – бластеры, и заходят на арену, где они будут сражаться друг с другом команда на команду, или каждый сам за себя. Цель игры – заработать за время игры как можно больше очков, поражая соперников из своего бластера и уничтожая базу соперника, а также прикрывая своих и защищая свою базу.
Боевая экипировка воина Laser Fun состоит из комплекта Жилет - Бластер. Жилет легко подгоняется под любой размер и имеет датчики, куда надо поражать игрока – передние и на спине. Бластер имеет датчики по бокам и один в дуле, куда также можно поражать игрока. Бластер имеет лазерный прицел и поражающий луч, а также в ходе игры голосом сообщает игроку, когда в него попали, когда ему нужно перезарядиться, а также о прочих событиях, происходящих во время игры. Около всех датчиков существует светодиодная индикация, которая миганием сигнализируют, что по игроку попали. Каждому игроку перед игрой выдают один комплект снаряжения. После чего игроки заходят на арену.
Арена для игры в Laser Fun представляет собой большое помещение, в котором расположено множество перегородок, создающих своеобразный рельеф местности. На арене есть и тесные лабиринты, и открытые пространства. На каждой половине находятся зарядные устройства – «Зарядные станции». В противоположных частях арены находятся базы, которые в ходе игры являются стратегическим объектом и целью для команды соперника.
Когда начнётся игра, в первую очередь вам нужно будет зарядиться на зарядной станции. Вам даётся несколько секунд после зарядки, чтобы занять удобную позицию. После этого вы входите в игру – можете стрелять и можете быть поражены. Одна зарядка даёт вам 20 обойм по 20 патронов (Это число может варьироваться в зависимости от настроек игры), которые перезаряжаются автоматически. Чтобы поразить врага – прицельтесь ему в любой датчик и нажимайте на курок. Ваше оружие стреляет в полуавтоматическом режиме, поэтому нажимать на курок нужно постоянно. О том, что вы попали, сигнализируют жёлтые огни, которые замигают на его жилете и бластере. Поражённый игрок теряет одну обойму, и несколько секунд не может стрелять. При этом у него есть часть времени, когда он неуязвим, чтобы спрятаться и вторая часть времени в которую он должен просидеть в укрытии и, если в него вновь не попали, он входит в игру. Когда у вас закончатся обоймы – нужно будет снова зарядиться, как в начале игры.
За попадание во врага вы получаете, а он теряет несколько очков. За попадание в союзника вы теряете очки. За уничтожение базы врага вы и ваша команда получает очки, а команда противника теряет, чтобы сделать это, вам нужно сначала поразить базу врага одним выстрелом в светящийся купол, при этом загорится свет, и через небольшой интервал времени снова поразить базу. Чтобы вы получили очки, должна заработать громкая сирена. Если сирена не включилась – значит, вы не успели произвести второй выстрел в базу.
Существует множество режимов игры среди них такие как – «Командная игра» и «Каждый сам за себя» : В командной игре цель – за время игры всей командой набрать больше очков, чем наберёт команда соперника. При этом игроки до начала игры делятся на две равные команды, и команды надевают жилеты своего цвета – Красные и Синие. Игроки вашего цвета – ваши союзники в игре. Вы должны также защищать ваш штаб и стараться поразить базу соперника.
В игре «Каждый сам за себя» цвет значения не имеет, поражать можно обе базы и любого игрока, все находящиеся на поле игроки – ваши враги. Победителем является игрок, за время игры набравший больше всех личных очков.
Перед каждой игрой для всех желающих инструктора проведут брифинг, подробно расскажут правила игры и ответят на все вопросы по игре.
Арена
Арена для игры в Laser Fun может быть построена практически в любом помещение и оформлении, тут все зависит только от фантазии. Это может быть тесный лабиринт в маленьком помещении или большая арена в просторном зале, может быть один уровень или два и более. Все зависит от контингента людей, которые будут на ней играть, от возможностей помещения и от комплекта оборудования.
При расчетах и строительстве арены вам понадобится следующая информация:
Арена
• Дизайн арены и планировка
• Безопасность и надежность
• Освещение и энергопотребление
• Звуковое сопровождение
• Прочее оборудование
Зона брифинга
• Освещение и энергопотребление
Смотровая площадка
• Освещение и энергопотребление
• Звуковое сопровождение
Зона рецепции
• Освещение
• Звуковое сопровождение
Арена представляет собой закрытое помещение, заполненное перегородками, образующими лабиринт, пандусами и прочими сооружениями, возможно строительство второго этажа.
Дизайн арены и планировкаДизайн арены выполняется в футуристическом стиле, это может быть космическая станция или оформление может быть выполнено по мотивам какого-либо фильма. Раскраска арены выполняется люминесцентными красками. Для строительства арены подходит практически любое помещение площадью от 200 квадратных метров или 150 при возможности строительства второго уровня. Планировка арены зависит от возраста игроков, которые будут на ней играть. Расстановку перегородок нужно точно рассчитывать исходя из особенностей игрового процесса, для того чтобы арена получилась интересной для профессионального контингента игроков.
Безопасность и надежностьПри строительстве арены необходимо учитывать безопасность игроков, опасными могут быть: Острые углы, резкие всходы и спуски, низкие потолки и балки, возможность дотянуться до освещения, проводки и прочих электроприборов, скользкие полы, поверхности об которые возможно порвать одежду или поцарапаться, большие открытые пространства на которых можно разогнаться, на высоких сооружениях возможность выпасть, в некоторых случаях не стоит использовать в оформление металлические сетки. Стоит учитывать, что закрытые в обычные плафоны лампы ультрафиолетового освещения не будут давать должного эффекта.
Важным является выбор материалов для строительства арены:
Перегородки представляют собой бутерброд из МДФ толщиной 8-12мм и плотного амортизирующего материала между ними, например, пенопласта.
Не стоит использовать гипсокартонные перегородки, лучше использовать фанеру или пенобетонные блоки,
стены стоит затянуть ковролином на уровень роста игроков. Перегородки должны быть прочно закреплены к полу, конструкция второго этажа выполняется из металлических швеллеров с полом из листов 20мм фанеры покрытым ковролином.
Покрытие ковролином пола основной зоны не является целесообразным в связи с тем, что он будет собирать всю грязь, особенно в зимний период. Пол можно выполнить из выравнивателя на основе эпоксидной смолы.
Арена должна быть равномерно освещена дневным и ультрафиолетовым освещением. Необходимости в освещение проходов под вторым уровнем арены, как правило, нет. Включатели освещения необходимо выполнить раздельно и разместить либо в зоне брифинга, либо в зоне рецепции. Для освещения используются 120см лампы мощностью в 36-40вт, для освещения необходимо разместить по лампе дневного и ультрафиолетового освещения примерно на каждые 20-30 кв.м. Также возможно размещение дополнительных световых приборов, либо создающих красивый эффект, либо срабатывающих при определенных событиях, например, во время взятия базы, во время зарядки, под музыку или просто в определенные интервалы времени. Также в зале будет находиться определенное количество зарядных станций и баз (в зависимости от комплектации оборудования) потребляемая мощность каждого из них будет составлять до 100вт, также в зале необходимо предусмотреть определенное количество розеток для уборки зала, например. Каждая группа вышеперечисленного оборудования нуждается в раздельном автомате включения питания.
Звуковое сопровождениеВ зале необходимо разместить звуковое сопровождение из расчета 1-2вт на м.кв. Оно используется для музыкального сопровождения игры, воспроизведения инструкций персонала, оповещения о событиях в игре, таких как: начало и окончание игры, взятие базы, лидерство одной из команд.
Прочее оборудованиеТакже в зале, возможно, видео наблюдение (20вт на каждую из камер), дым машину (500-1500вт) для улучшения световых эффектов и видимости луча прицела.
Зона брифингаВ некоторых случаях целесообразно строительство зоны брифинга – комнаты, где хранится амуниция, производится ее зарядка, а также производится инструктаж игроков перед игрой. В этой зоне можно разместить шкафчики для ценных вещей и переодевания игроков. Зарядка жилетов производится в нерабочее время или по частям комплекта жилетов (например, раз в 6 часов по 10 жилетов при комплекте в 40шт.) и потребляет до 1,5квт. Но использование этой зоны имеет как плюсы, так и минусы: Амуниция спрятана от глаз людей, хотя она может служить хорошей рекламой. Лишние траты на строительство и дальнейшая арендная плата. Иногда полезнее производить инструктаж игроков прямо на арене, наглядно показывая им базы и зарядные станции.
Освещение и энергопотреблениеДля освещения этой зоны распространяются такие же правила, что и на арене.
Смотровая площадкаЭта зона возможна для наглядной демонстрации игры потенциальным игрокам, судейства и болельщиков во время чемпионата. Она может быть выполнена в форме балкона над игровой площадкой или быть просто отгороженной частью арены. Возможно ее остекление стеклопакетами и использование в качестве зоны для посетителей и сбора команд перед игрой. Там возможно размещение столиков, где можно попить лимонад после игры и обсудить результаты.
Освещение и энергопотреблениеВ этой зоне, возможно, любое освещение как дневное, так и ультрафиолетовое, в зависимости от целей создания этой зоны. Также в этой зоне можно расположить дополнительное табло индикации очков и времени игры.
Звуковое сопровождениеВозможно сопровождение отдельной музыкой или той же, что и в зале.
Зона рецепцииЭта зона может совмещать в себе и зону инструктажа. В ней необходимо разместить столики для сбора команд, шкафчики для ценных вещей, возможно, повесить дополнительное табло индикации времени и очков игры, а также видео проектор и экран камер наблюдения в зале или, например, спутникового телевиденья. У инструкторов за стойкой расположится компьютер, обеспечивающий работу оборудования в зале, принтер для распечатки результатов игры, автоматы управления оборудованием и освещением зала.
ОсвещениеВ случае отсутствия зоны брифинга стоит использовать ультрафиолетовое освещение для подсветки жилетов и стоек для их хранения и зарядки.
Звуковое сопровождениеВ этой зоне также располагается все звуковое оборудование, такое как усилители, микшер и звуковоспроизводящие устройства (DVD плеер, или компьютер), микрофоны для зала или этой зоны.
Оборудование
Стандартный комплект оборудования Laser Fun состоит из:
• Набор автоматов и жилетов
• Две или четыре зарядные станции
• Две базы
• Табло очков и времени игры
• Устройство для зарядки аккумуляторов
• Программное обеспечением
• Набор запасных частей
Жилет изготовлен из высокопрочной светящейся в ультрафиолетовом свете ткани зеленого и красного цвета. Новый дизайн сделал его удобней и легче так, что в нем комфортно играть даже самым юным игрокам. По бокам располагаются застежки и регулировки размера жилета. На передней и задней сторонах жилета расположены прозрачные панели с датчиками и индикацией статуса в игре. Жилет оснащен вибро модулем, оповещающим игрока о попадание в него. С нижней части передней панели жилета выведен провод, соединяющий его с автоматом.
Автомат
Автомат выполнен из высокопрочного пластика черного цвета. В отличие от других вариации данного вида лазертаг оборудования автомат был значительно облегчен и уменьшен в размере. Автомат оснащен мощным Li-ion аккумулятором, совмещающим в себе легкость и длительность непрерывной работы автомата. По бокам расположены панели индикации и приемные датчики, в дуле расположена оптика передающая сигнал. В дуло автомата установлен лазер, помогающий целится игрокам. В автомате расположен динамик для звуковых и голосовых оповещений игрока, на верхней панели автомата расположен LCD экран, отображающий номер автомата, количество патронов и жизней, уровень аккумулятора, а также время до окончания игры. Для обеспечения безопасности игры на автомате располагается ремень, одевающийся на шею.
Зарядная станция
Устройство обеспечивающие обмен информацией между компьютером и автоматами, пункт перезарядки жизней и патронов. Зарядная станцияц сообщит о том, что произведена перезарядка световой индикацией. Она может иметь множество вариаций установки, в зависимости от дизайна арены, это может быть окно, к которому следует поднести автомат для перезарядки или купол, повешенный под потолком, под который достаточно просто зайти.
База
Функционально это мишень для игроков противоположной команды, за поражение которой дают дополнительные очки игроку и его команде. Так же, как и зарядная станция база может иметь множество вариаций установки и звуковую и световую индикацию. База оснащена сиреной, оповещающей о том, что ее поразили, а также к ней можно подключать различные световые устройства и эффекты, которые будут работать в процессе ее поражения.
Табло очков и времени игры
Табло можно расположить в зале или над стойкой рецепции для сообщения игрокам о времени игры и очках каждой из команд, а также каждого игрока во время, и после игры.
Устройство для зарядки аккумуляторов
Блоки для зарядки аккумуляторов автоматов способные зарядить автомат полностью за 2-3 часа.
Программное обеспечение
Программное обеспечение удобно и комфортно для работы персонала. Программное обеспечение Laser Fun имеет продвинутую систему отчетности и паролей. А также позволит распечатать результаты игры для каждого из игроков и в любое время сделать это повторно в случае их утери.
Набор запасных частей
ZIP комплект содержит большое количество запасных частей, которые обеспечат возможность быстрого ремонта в случае утери или поломки каких-либо узлов оборудования.
На все оборудование мы предоставим вам гарантию на один год, и обеспечим вам дальнейшую поддержку оборудования и программного обеспечения. В кратчайшие сроки обеспечим вас необходимыми комплектующими. Проконсультируем по телефону, или приедем сами в случае необходимости.
Мы произведем установку игрового оборудования бесплатно и в кратчайшие сроки, проверим и убедимся в правильной работе. Мы обучим ваш персонал навыкам работы с оборудованием.
Оборудование поставляется в течение 1,5 - 2 месяцев, после получения предоплаты в размере 70% оборудование запускается в производство, по окончанию которого производится оплата остатка стоимости и оборудование отправляется к вам, оплата услуг доставки также производится вами.
Оборудование
- Laser Fun
Аренная игра "Лазертаг", аналог пэйнтбола, лишенный таких недосстатков, как синяки и пятна от краски. - 5D Кинотеатры
Интерактивные кинотеатры с подвижными платформами. - Fast Attack
Новый, динамичный, красочный аттракцион, где игроки соревнуются со временем.